Некоторые методы, которые используются для снижения цен на товары в розничной торговле:
Анализ ресурсов. kontur.ru Прежде чем снижать цены, нужно чётко оценить, хватит ли ресурсов после увеличения объёма производства. kontur.ru
Взаимовыгодный обмен. kontur.ru При личном общении с клиентом можно договориться о взаимовыгодных условиях, которые устроят его и компанию. kontur.ru
Разделение товара на несколько единиц. kontur.ru Это позволит продавать основу за меньшие деньги и делать дополнительную продажу. kontur.ru
Скидки для постоянных клиентов. kontur.ru Такая стратегия поможет не только на короткий срок увеличить объём продаж, но и укрепить клиентские отношения. kontur.ru
Проведение акций. kontur.ru neiros.ru Например, при покупке второго товара скидка определённая сумма или при покупке одного товара — 15%, двух товаров — 20%, трёх — 25%. kontur.ru
Ограниченный по времени демпинг. neiros.ru Постоянная продажа по нерыночным ценам может ухудшить ситуацию и даже нанести вред бизнесу. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.