Для определения оптимального ассортимента в буфете используют, например, такие методы:
АВС-анализ. human.snauka.ru Основан на оценке объёмов продаж и выручки по каждой ассортиментной единице. human.snauka.ru Позволяет разделить ассортимент на укрупнённые группы в соответствии с принципом Паретто. human.snauka.ru
XYZ-анализ. human.snauka.ru Это частотный анализ, который помогает определить продукты и ингредиенты, которые, возможно, не приносят большой прибыли, но в которых есть частая потребность. human.snauka.ru
Подбор ассортимента с учётом контингента посетителей. yandex.ru Например, для молодёжи, студентов и молодых работников могут быть актуальны сендвичи, шаурма и другие виды быстрого и недорогого перекуса. yandex.ru
Учёт сезонности. dspace.tltsu.ru При формировании ассортимента буфета могут учитывать возможность дополнительной обработки продуктов, целесообразность их реализации и востребованность потребителями. dspace.tltsu.ru
Использование рекомендуемого ассортимента. libnorm.ru stavminobr.ru Например, для школьных буфетов есть перечень продуктов, который основан на современных представлениях об оптимальном питании и включает продукты с высокой пищевой ценностью. libnorm.ru stavminobr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.