Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие инновационные подходы используются в современном банковском маркетинге?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Какие инновационные подходы используются в современном банковском маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные подходы, которые используются в современном банковском маркетинге:

  • Гиперперсонализация. 1 Учёт индивидуальных потребностей клиентов позволяет улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удерживать их в долгосрочной перспективе. 1 Для этого используется гибкая система сквозной аналитики. 1
  • Таргетированный маркетинг. 3 Контент или рекламная кампания демонстрируются конкретному пользователю в подходящий момент. 3
  • Использование искусственного интеллекта. 13 Виртуальные помощники способны работать круглосуточно, не уставая и не допуская ошибок. 1 Они помогают улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на ожидание ответов и сэкономить бюджет компании. 1
  • Цифровой мерчандайзинг (Digital Signage). 2 Система состоит из мониторов, сенсорных экранов, терминалов, цифровых вывесок, расположенных в отделениях банка. 2 На интерактивных устройствах отображаются последние предложения, выделяются продукты и продвигается бренд в режиме реального времени. 2
  • Мобильная реклама. 4 Сервис рассылки SMS-сообщений позволяет привлекать больше клиентов в коммерческие банки. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)