Некоторые инновационные подходы, которые используются в современном банковском маркетинге:
- Гиперперсонализация. 1 Учёт индивидуальных потребностей клиентов позволяет улучшить качество обслуживания, повысить лояльность и удерживать их в долгосрочной перспективе. 1 Для этого используется гибкая система сквозной аналитики. 1
- Таргетированный маркетинг. 3 Контент или рекламная кампания демонстрируются конкретному пользователю в подходящий момент. 3
- Использование искусственного интеллекта. 13 Виртуальные помощники способны работать круглосуточно, не уставая и не допуская ошибок. 1 Они помогают улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на ожидание ответов и сэкономить бюджет компании. 1
- Цифровой мерчандайзинг (Digital Signage). 2 Система состоит из мониторов, сенсорных экранов, терминалов, цифровых вывесок, расположенных в отделениях банка. 2 На интерактивных устройствах отображаются последние предложения, выделяются продукты и продвигается бренд в режиме реального времени. 2
- Мобильная реклама. 4 Сервис рассылки SMS-сообщений позволяет привлекать больше клиентов в коммерческие банки. 4