Некоторые факторы, влияющие на стоимость молока в розничных сетях:
- Расходы на сырьё. 1 48% от розничной цены молока формируют расходы на само сырьё. 1
- Обслуживание оборудования и зарплаты сотрудников. 1 По 5% уходит на эти цели с молокоперерабатывающего завода. 1
- Упаковка и коммерческие и общехозяйственные расходы. 1 На них уходит 8% предприятия. 1
- Транспортировка товара и обслуживание склада. 1 На эти цели уходит 2%. 1
- Маркировка готовой продукции. 1 На неё уходит 1%. 1
Также на стоимость молока в розничных сетях влияет наценка, которая обычно составляет от 0 до 15%, в некоторых сетях доходит до 20%. 1 Она может варьироваться в зависимости от спроса на товар и его оборачиваемости, условий хранения, объёмов и условий поставки и прочих параметров. 4