Потребительские ожидания. getcompass.ru Если потребители ожидают увеличения стоимости, то приобретают продукцию заранее, стимулируя повышение спроса. getcompass.ru
Некоторые факторы, влияющие на предложение товаров:
Стоимость товаров или услуг. getcompass.ru Если стоимость сырья, труда или других ресурсов растёт, производители могут снизить объём предложения, чтобы избежать убытков. getcompass.ru
Количество представителей бизнеса. getcompass.ru Чем больше производителей участвует в выпуске определённого продукта, тем больше его общее количество на рынке. getcompass.ru
Государственное регулирование. getcompass.ru Пошлины, дотации или квоты могут либо ограничивать предложение, либо стимулировать его рост. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.