Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые факторы, влияющие на формирование деловой репутации компании:
Внутренние факторы: sales-generator.ru vc.ru
платёжеспособность и финансовая устойчивость; sales-generator.ru vc.ru
честность как составная часть деловой этики; sales-generator.ru vc.ru
потенциал кадров (грамотная работа управленцев, корпоративная культура и забота о сотрудниках); sales-generator.ru
профессионализм и компетентность сотрудников; sales-generator.ru
разработанная стратегия и наличие миссии; sales-generator.ru vc.ru
сотрудничество со СМИ (освещение деятельности компании в публикациях). sales-generator.ru
Внешние факторы: sales-generator.ru vc.ru
оценка компании клиентами и потребителями; sales-generator.ru
отношение к компании потенциальных партнёров (учёт надёжности и величины доходов); sales-generator.ru
действующие и потенциальные партнёры; vc.ru
сотрудники; vc.ru
конкуренты; vc.ru
СМИ; vc.ru
страницы соцсетей; vc.ru
благотворительность и спонсорство. vc.ru