Система разделения клиентов банка по географическому признаку устроена следующим образом: потенциальные клиенты делятся в зависимости от принадлежности к тому или иному региону, у которого есть свои особенности. 1
Для этого используются геоаналитические платформы, которые собирают, анализируют и визуализируют разнообразные данные о районах, включая социально-экономические показатели, информацию о рынке, населении локации, погоде и др.. 2
Также для сбора геомаркетинговых данных обращаются к открытым источникам и проводят опросы. 2 Для получения более комплексных и надёжных геоданных интегрируют геоинформационные системы (ГИС) с внутренними системами банка. 2
На основе собранных данных анализируют, например, какие регионы и отделения лучше всего выполняют задачи. 2 После сравнивают результаты с поставленными целями и оценивают, насколько успешными были геомаркетинговые усилия. 2