Вопросы к Поиску с Алисой
Система разделения клиентов банка по географическому признаку устроена следующим образом: потенциальные клиенты делятся в зависимости от принадлежности к тому или иному региону, у которого есть свои особенности. psyera.ru
Для этого используются геоаналитические платформы, которые собирают, анализируют и визуализируют разнообразные данные о районах, включая социально-экономические показатели, информацию о рынке, населении локации, погоде и др.. umbrellait.ru
Также для сбора геомаркетинговых данных обращаются к открытым источникам и проводят опросы. umbrellait.ru Для получения более комплексных и надёжных геоданных интегрируют геоинформационные системы (ГИС) с внутренними системами банка. umbrellait.ru
На основе собранных данных анализируют, например, какие регионы и отделения лучше всего выполняют задачи. umbrellait.ru После сравнивают результаты с поставленными целями и оценивают, насколько успешными были геомаркетинговые усилия. umbrellait.ru