Система обработки запросов клиентов в крупных финансовых учреждениях часто основана на использовании CRM-систем (Customer Relationship Management). fisgroup.ru sbercrm.com
Некоторые функции таких систем:
- Ведение клиентских баз. sbercrm.com Система хранит и обрабатывает большой массив информации — от персональных сведений до истории обращения в банк. www.bitrix24.ru Автоматизация повышает скорость обработки данных и снижает вероятность их утраты или ошибок в оформлении заявок и документации. sbercrm.com
- Оптимизация работы персонала. sbercrm.com Например, система может автоматически отправить клиенту письмо на почту или напомнить менеджеру о звонке. sbercrm.com Такой подход экономит время и позволяет сконцентрироваться на решении действительно сложных задач. sbercrm.com
- Сегментация клиентов по этапам продаж. sbercrm.com Принцип работы CRM-систем — это построение воронок продаж и контроль движения по ним клиентов. sbercrm.com Такой подход позволяет находить индивидуальный подход к потребителям, учитывать их запросы на том или ином этапе продажи. sbercrm.com
- Организация бизнес-процессов. sbercrm.com Все операции и действия персонала вносятся в систему. sbercrm.com В результате руководству проще осуществлять контроль и анализировать эффективность работы отделов. sbercrm.com
Некоторые виды CRM-систем и их функции:
- Аналитическая CRM. fisgroup.ru Анализирует все финансовые действия, чтобы понять, к чему более склонен клиент — взять кредит, положить депозит и пр.. fisgroup.ru Система позволяет строить аналитические модели для классификации клиентов, прогнозирования покупательского поведения и помогает банку сделать более выгодное предложение клиенту. fisgroup.ru
- Операционная CRM. fisgroup.ru Это комплекс модулей, собирающих и хранящих данные о клиентах и их финансовых действиях для сопровождения продаж в автоматическом и ручном режиме. fisgroup.ru Система позволяет работать как с существующими клиентами, так и потенциальными. fisgroup.ru
- Фронт-офис CRM. fisgroup.ru Система упорядочивает работу с существующими клиентами. fisgroup.ru Также повышается качество сервиса за счёт индивидуального подхода и сокращения времени обслуживания. fisgroup.ru Оператору доступна вся история обслуживания клиента и интересующие его услуги. fisgroup.ru