В 2024 году банки активно развивают программы лояльности, адаптируясь к цифровизации и повышенной конкуренции на рынке. 1 Некоторые тенденции развития:
- Персонализация предложений. 1 Банки стремятся настроить условия программ лояльности, анализируя поведение клиента. 2 Например, предоставляют ему выбор форм кешбэка. 2
- Создание цифровых экосистем. 12 Крупные банки стремятся объединить финансовые и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговлю и другие удобства в одном приложении или платформе. 12
- Внедрение геймификации. 12 Этот подход используется для увеличения интерактивности и удержания интереса клиентов к продуктам и услугам банка. 1 В программах применяются вознаграждения, достижения, соревновательные элементы, баллы и другое. 12
- Использование подписочных моделей. 12 Банки предлагают клиентам выгодные условия, включая повышенный кешбэк и дополнительные категории бонусов. 12
- Развитие коллаборационных программ. 2 В результате клиенты получают бонусы за покупки у партнёров, а бизнесы расширяют базу за счёт коллабораций. 2