Разные продавцы влияют на формирование цен на маркетплейсах следующим образом:
- Конкуренция. www.completo.ru На онлайн-площадках работает большое количество продавцов, что создаёт активную конкурентную среду. www.completo.ru Некоторые продавцы устанавливают цены ниже, чтобы привлечь внимание покупателей. www.completo.ru
- Спрос и предложение. www.completo.ru Цены могут варьироваться в зависимости от текущего спроса на товар. www.completo.ru Если продукт становится популярным, стоимость его может увеличиться. www.completo.ru
- Сезонность. www.completo.ru В определённые сезоны (распродажи или праздники) цены могут изменяться в соответствии с рыночными трендами. www.completo.ru
- Себестоимость товара. www.completo.ru priceva.ru Продавцы должны учитывать затраты на закупку, хранение и доставку товаров при установлении цен. www.completo.ru
- Политика конкретного маркетплейса. www.completo.ru Каждая площадка устанавливает для селлеров комиссию за размещение товаров, она может различаться по категориям и зависеть от типа продаж. www.completo.ru
При разработке стратегии ценообразования важно учитывать и другие факторы, например, предпочтения и покупательскую способность целевой аудитории, специфику продукции (качество, редкость и бренд). priceva.ru