Рентабельность инвестиций (ROI) в Яндекс Директе рассчитывается как отношение отдачи от рекламы к расходу на неё. 1 В качестве бизнес-показателя можно использовать доход от продажи товара, прибыль (доход минус себестоимость) или любой другой показатель, характеризующий отдачу от рекламы. 1
Формула расчёта: (доход от продажи товара или прибыль) / (расход на рекламу). 15
Пример: за месяц на рекламу товара потрачено 5000 рублей, суммарная себестоимость проданных товаров (без учёта расхода на рекламу) — 13 000 рублей, а доход с их продажи — 20 000 рублей. 1 Тогда коэффициент рентабельности инвестиций, рассчитанный по доходу, будет равен 40%, а по прибыли — 20%. 1
Высокое значение коэффициента рентабельности инвестиций в Яндекс Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и прибыль от достижения поставленных целей окупает расход на рекламу. 1