Система премий в торговых сетях может работать по разным принципам, в зависимости от показателей, которые учитываются при начислении вознаграждения. new-retail.ru Некоторые из них:
- Премия за план по выручке. new-retail.ru Руководство магазина устанавливает желаемый размер выручки за определённый период, чаще всего за месяц. new-retail.ru Если продавцы достигают этой суммы, им платят премию. new-retail.ru
- Премия за средний чек. new-retail.ru Этот показатель говорит о том, насколько активен продавец, пытаясь продать более дорогие товары. new-retail.ru Если платить премию за план по среднему чеку, то продавец будет стараться работать с покупателем таким образом, чтобы мотивировать его купить больше. new-retail.ru
- Премия за конверсию. new-retail.ru Менеджер может установить целевой показатель конверсии и платить продавцам премию в том случае, если они его достигают. new-retail.ru
- Премия за количество позиций в чеке. new-retail.ru Этот показатель говорит о том, насколько сотрудники торгового зала активно предлагают сделать дополнительные покупки. new-retail.ru Если платить продавцам за выполнение плана по позициям, то они будут стремиться к тому, чтобы клиенты покупали больше. new-retail.ru
Важно, чтобы система денежной мотивации была прозрачной и понятной. promotivation.ru Также рекомендуется связывать выручку, бонусы и поощрения с личным вкладом каждого продавца. promotivation.ru