Система лояльности в современных онлайн-банках нацелена на привлечение новых клиентов, укрепление доверия существующих и продвижение определённых услуг. 4
Некоторые элементы работы такой системы:
- Персонализация. 5 Для каждого клиента банк создаёт индивидуальные бонусы и предложения, учитывая его предпочтения. 1 Для этого используют аналитику и искусственный интеллект. 1
- Интеграция в мобильные приложения. 1 Клиенты могут быстро получать информацию о своих бонусах и предложениях, а также пользоваться ими. 1
- Геймификация. 12 В программах лояльности используют игровые механизмы, чтобы стимулировать участие клиентов. 1 Например, проводят конкурсы, розыгрыши призов, лотереи. 3
- Использование социальных медиа. 1 Системы лояльности могут быть связаны со страницами банка в социальных медиа. 1 Клиенты получают бонусы и предложения за определённые действия в социальных медиа, например, за лайк или репост. 1
- Внедрение смарт-контактов и бесконтактных технологий. 1 Например, используют NFC и QR-коды для автоматического начисления бонусов и предложений при совершении покупок. 1
Некоторые виды программ лояльности в банках:
- Дисконтные программы и скидки. 3 Банк может предлагать скидки на покупки у партнёров или на собственные товары и услуги. 3
- Кэшбэк. 34 Это возврат части потраченных средств на карту после совершения покупки. 3 Обычно кэшбек устанавливают на те или иные категории товаров. 3
- Бонусные программы. 34 Обычно предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. 3
- Платные подписки. 13 Некоторые банки предлагают платную подписку на комплекс привилегий. 3
- Многоуровневые программы лояльности. 13 Процент вознаграждения зависит от уровня клиента, повысить его можно, выполняя определённые условия. 3