Модель C2C (consumer to consumer) предполагает интернет-торговлю между частными лицами, где одно физическое лицо продаёт товар или услугу другому физическому лицу. www.agora.ru
Некоторые особенности работы модели C2C:
- Прямое взаимодействие. traff.ink Продавцы и покупатели устанавливают прямые связи и осуществляют торговлю напрямую, без посредничества компаний или организаций. traff.ink
- Продажа и покупка товаров или услуг. traff.ink Потребители являются и продавцами, и покупателями, предлагая товары и услуги для продажи другим потребителям и покупая товары сами. traff.ink
- Онлайн-платформы и рынки. traff.ink Пользователи создают личные профили, размещают объявления и осуществляют сделки. traff.ink
- Личные профили и репутация. traff.ink Репутация играет важную роль в такой модели, поскольку она позволяет покупателям оценить продавцов на основе отзывов и рейтингов. traff.ink
Примеры платформ для C2C-торговли:
Для всех моделей C2C характерно наличие посредника (онлайн-площадки), который предоставляет свои услуги за комиссию либо в виде тарифов на размещение. www.agora.ru