Несколько советов, как организовать эффективную службу поддержки клиентов в коммерческой недвижимости:
- Выбрать каналы коммуникации. angry.io Для общения с клиентами можно использовать социальные сети, мессенджеры, онлайн-чат на сайте, электронную почту. angry.io Чтобы понять, какие каналы использовать, нужно изучить аудиторию и особенности её поведения. angry.io
- Настроить мониторинг обращений. angry.io Необходимо проверять личные сообщения в соцсетях и комментарии, отслеживать упоминания бренда. angry.io В идеале — собирать все обращения в едином окне с помощью сервисов реагирования. angry.io
- Собрать команду профессиональных операторов. angry.io Нужно ответственно подойти к подбору операторов и вложить средства в их обучение. sales-generator.ru angry.io Операторам важно прокачивать soft skills и навыки работы в команде. angry.io
- Подготовить каналы самообслуживания. angry.io Нужно подготовить базу знаний, разместить на видном месте ответы на часто задаваемые вопросы, настроить поиск по ключевым словам. angry.io
- Определить KPI. angry.io KPI должны быть конкретными и достижимыми. angry.io Они помогут отслеживать качество сервиса и будут мотивировать сотрудников. angry.io
- Запрашивать у клиентов обратную связь. angry.io Нужно настроить CSI-опросы и отправлять их клиентам. angry.io Ответы помогут оценить степень удовлетворённости клиентов поддержкой, лучше понять их потребности, выявить проблемы в работе и устранить их. angry.io
- Настроить автоматизацию службы поддержки. angry.io Нужно оптимизировать рутинные задачи службы поддержки и снизить нагрузку на операторов. angry.io Можно использовать чат-ботов или воспользоваться сервисами реагирования. angry.io
Для организации службы поддержки клиентов в коммерческой недвижимости также может быть полезно внедрение CRM-систем, которые позволяют автоматизировать ряд процессов, связанных с обработкой запросов клиентов, управлением коммуникациями и анализом данных. apptask.ru