Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы определить диапазон демократичных цен для нового продукта, можно использовать метод измерения чувствительности к цене (PSM). dzen.ru www.marketing.spb.ru Он подходит при запуске новых продуктов, в том числе уникальных, которым нет аналогов. dzen.ru
Суть метода: респондентам задают четыре вопроса: dzen.ru
При анализе данных строят график, где на пересечении кривых находятся крайние точки, которые определяют диапазон приемлемых цен. dzen.ru Выделяют:
Цену на товар рекомендуется устанавливать в этом диапазоне. dzen.ru
При определении ценового диапазона важно учитывать, что на итоговую стоимость продукта влияет комплекс факторов как внешнего, так и внутреннего характера. academy-of-capital.ru Среди внешних факторов: потребительский спрос, уровень доходов целевой аудитории, конкурентное окружение и другие. academy-of-capital.ru Среди внутренних: ценовая и рекламная политика компании, стратегические цели, производственные издержки и прочие корпоративные расходы. academy-of-capital.ru