Для оценки эффективности системы подбора и расстановки персонала в компании можно использовать различные показатели, например:
- Коэффициент текучести кадров. hrtime.ru Показывает, какое количество сотрудников покидают компанию за определённый период времени. hrtime.ru Помогает определить, насколько успешно производится адаптация или работа с удержанием персонала. hrtime.ru
- Время, затраченное на процесс подбора кандидатов. hrtime.ru Чем быстрее компания заполняет вакансию, тем эффективнее её HR-отдел. hrtime.ru Этот показатель именуется средним сроком закрытия вакансии. hrtime.ru
- Успешность пройденного сотрудниками испытательного срока. hrtime.ru Если большинство новых сотрудников успешно проходят испытательный период и остаются работать в компании, это говорит о высоком качестве подбора. hrtime.ru
- Уровень удовлетворённости и лояльности новых сотрудников. hrtime.ru Для этого проводят внутренние регулярные опросы и устную личную обратную связь. hrtime.ru
- Производительность молодых сотрудников. hrtime.ru После найма нового сотрудника следует отслеживать его результативность и качество работы, чтобы подтвердить правильность своего выбора или качество работы с ним в процессе адаптации. hrtime.ru
- Количество и качество откликов из разных источников. hh.uz Помогает понять эффективность разных ресурсов для привлечения сотрудников в компанию. hh.uz
- Стоимость найма. hh.uz Показывает, сколько денег потратили на размещение и рекламу вакансии, а также на работу рекрутера или кадрового агентства. hh.uz
- Процент уволившихся сотрудников в первый год работы. hh.uz Помогает понять, насколько качественным был подбор. hh.uz
Какие конкретно показатели использовать, компания решает самостоятельно, с учётом специфики своей деятельности и организационной структуры. www.hr-director.ru