Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как мобильные платежные системы изменяют поведение покупателей в розничных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Как мобильные платежные системы изменяют поведение покупателей в розничных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Мобильные платёжные системы изменяют поведение покупателей в розничных сетях следующим образом:

  • Предоставляют большую гибкость в оплате товаров и услуг. www.shopify.com Покупателям не нужно запоминать свои данные каждый раз, когда они хотят совершить покупку. www.shopify.com Также нет необходимости носить с собой физическую карту — можно использовать уже имеющееся устройство. www.shopify.com
  • Позволяют совершать покупки без прикосновений. www.shopify.com Системы на основе QR-кодов позволяют покупателям навести камеру своего смартфона на изображение и перенаправиться по безопасной платёжной ссылке для завершения покупки. www.shopify.com
  • Дают возможность обрабатывать платежи из любого места в магазине. www.shopify.com Например, если сотрудник розничной торговли разговаривает с покупателем, он может сделать это с помощью мобильного POS-устройства, не прерывая беседу. www.shopify.com

Кроме того, сначала клиенты используют новые методы оплаты для небольших транзакций, чтобы протестировать сервис, убедиться в его работоспособности и простоте. www.forbes.ru Далее по мере его использования количество транзакций и их сумма растут. www.forbes.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)