Некоторые способы, как компании могут использовать «экономику времени» для привлечения и удержания клиентов:
- Проявлять заботу. 1 Обучать клиентов, как использовать продукт или услугу с наибольшей отдачей и наилучшим результатом. 1 Помогать клиентам экономить не на продукте, а с его помощью. 1
- Сокращать сроки. 1 Например, уменьшать время доставки товара или ожидания на линии техподдержки. 1
- Использовать автоматизацию. 3 Автоматизация экономит время и деньги на обслуживание потребителей, а также обеспечивает персонализированный и омниканальный сервис. 3
- Предлагать отличный сервис. 3 Когда покупатели видят, что с ними общаются с уважением и что их проблемы решаются быстро и эффективно, они более склонны оставаться с компанией. 3
- Использовать персонализацию. 34 Адаптация контента, рекламы и продуктов под конкретного пользователя. 4 Например, отправлять персонализированные электронные письма с предложениями на основе предыдущих покупок, дня рождения или других персональных данных. 3
- Проводить программы лояльности. 24 Вознаграждать заказчиков за преданность компании. 2 Чем больше денег они тратят на покупки, тем выше сумма поощрения. 2
- Организовывать эффективную коммуникацию. 4 Чтобы не терять покупателей, с ними нужно постоянно общаться: рекламировать компанию и продукты, отправлять информационные письма, вести соцсети, проводить опросы. 4