Изменение размера уставного капитала может влиять на репутацию компании как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. 1
Увеличение уставного капитала может повысить доверие к компании со стороны партнёров и банков. 23 Чем больше уставный капитал, тем надёжнее компания выглядит в глазах поставщиков и клиентов. 2 Это повышает шансы на получение кредитов и инвестиций. 2 Также увеличение уставного капитала позволяет привлечь в бизнес новых партнёров. 2
Уменьшение уставного капитала, наоборот, может негативно повлиять на репутацию компании и её положение на рынке. 1 Например, поставщики могут решить, что финансовое положение компании нестабильно. 1
Таким образом, крупный размер уставного капитала может послужить финансовой гарантией и повысить имидж компании, а уменьшение уставного капитала — привести к негативным последствиям для репутации организации.