Благотворительность может положительно влиять на личный бренд бизнесмена, например, следующим образом:
- Укрепление репутации. rb.ru ffl.org Бизнесмен показывает, что заботится не только о своей прибыли, тем самым развивая репутацию ответственного и влиятельного бренда. ffl.org
- Повышение узнаваемости. skillbox.ru Благотворительность позволяет заявить о себе при выходе на новый рынок без привлечения дополнительных средств. skillbox.ru
- Установление эмоциональной связи. ffl.org Благотворительные пожертвования могут вызвать сильный эмоциональный отклик у аудитории. ffl.org
- Возможность транслировать миссию. dailymoscow.ru Например, бизнесмен может делиться своим опытом и создавать предпринимательские сообщества, что усиливает его личный бренд. dailymoscow.ru
- Создание благоприятного информационного поля. www.prstudent.ru Грамотно спланированная и реализованная благотворительная программа повышает авторитет во внутренней и внешней среде. www.prstudent.ru
Однако иногда аудитория может негативно отреагировать на информацию о филантропической активности бизнесмена. rb.ru Чтобы избежать репутационных проблем, при планировании благотворительной акции нужно учитывать восприятие концепции активности аудиторией. rb.ru