Банки стимулируют клиентов играть в словесные игры с помощью геймификации — использования игровых механик в финансовых услугах. bosfera.ru futurebanking.ru
Некоторые способы, которые применяют банки:
- Добавление соревновательного элемента. www.sostav.ru Отгадывая слова, участники получают «ачивки» — достижения, которые дают им привилегии и повышают шансы выиграть ценные призы. www.sostav.ru
- Индивидуальный подбор слов для каждого игрока. www.sostav.ru Благодаря этому задания не повторяются, и у пользователей не пропадает интерес. www.sostav.ru
- Подключение машинного обучения. www.sostav.ru Система глубокой аналитики данных отслеживает поведение игроков, их уровень отгадывания слов, и предлагает соответствующие слова для отгадывания. www.sostav.ru
Примеры геймификации в банках:
- «Ловлю на слове» от программы лояльности «СберСпасибо». www.sostav.ru В игре нужно угадать слово, при этом доступны подсказки и бустер, которые показывают букву, которая точно есть в слове. www.sostav.ru
- «Тинькофф-Монополия» от «Тинькофф Банка». bosfera.ru Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. bosfera.ru