Банки стимулируют клиентов играть в словесные игры с помощью геймификации — использования игровых механик в финансовых услугах. 13
Некоторые способы, которые применяют банки:
- Добавление соревновательного элемента. 2 Отгадывая слова, участники получают «ачивки» — достижения, которые дают им привилегии и повышают шансы выиграть ценные призы. 2
- Индивидуальный подбор слов для каждого игрока. 2 Благодаря этому задания не повторяются, и у пользователей не пропадает интерес. 2
- Подключение машинного обучения. 2 Система глубокой аналитики данных отслеживает поведение игроков, их уровень отгадывания слов, и предлагает соответствующие слова для отгадывания. 2
Примеры геймификации в банках:
- «Ловлю на слове» от программы лояльности «СберСпасибо». 2 В игре нужно угадать слово, при этом доступны подсказки и бустер, которые показывают букву, которая точно есть в слове. 2
- «Тинькофф-Монополия» от «Тинькофф Банка». 1 Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. 1