Некоторые способы, которыми банки поддерживают и улучшают качество обслуживания клиентов:
Использование искусственного интеллекта. controlhippo.com Автоматизация простых задач, таких как запрос баланса, перевод средств и запрос счёта, позволяет сотрудникам сосредоточиться на более сложных и важных вопросах. controlhippo.com
Обучение персонала. controlhippo.com Программы обучения, направленные на развитие эмпатии, навыков общения и решения проблем, помогают сотрудникам более эффективно справляться с запросами клиентов. controlhippo.com
Использование аналитики данных. controlhippo.com Анализируя поведение клиентов, банки могут прогнозировать их будущие потребности, например, потребности в кредите или инвестиционные возможности. controlhippo.com
Развитие самообслуживания. elar.urfu.ru Банки развивают обслуживание в системе ДБО (интернет-банкинг), внедряют чат-ботов и голосовых помощников для возможности обслуживания клиентов самостоятельно. elar.urfu.ru
Стимулирование клиентов. elibrary.sgu.ru К средствам стимулирования клиентов относятся персональные продажи банковских продуктов, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов и другие. elibrary.sgu.ru
Проведение регулярного аудита качества обслуживания. www.businessstudio.ru Например, с помощью метода Mystery Shopper (таинственный покупатель, или контрольная закупка). www.businessstudio.ru
Использование блокчейна. controlhippo.com Блокчейн предлагает безопасный, прозрачный и защищённый от взлома метод регистрации транзакций, что повышает доверие и безопасность клиентов. controlhippo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.