Аутсорсинг закупок — это передача стороннему исполнителю функций по взаимодействию с поставщиками. 2 Услуга включает полное или частичное администрирование и управление процессом закупок, начиная с согласования договорных обязательств поставщиков до контроля оплаты и работы с претензиями. 2
В состав аутсорсинга закупок могут входить следующие услуги:
- Аудит процессов закупок. 2 Оценка эффективности имеющихся процессов и предложение мер по их оптимизации. 2
- Согласование контрактов. 2 Координация согласования договоров с поставщиками. 2
- Учёт расчётов с поставщиками. 2 Организация прозрачной системы отчётности и контроль оплаты. 2
- Привлечение новых поставщиков. 2 Проведение тендеров и выбор наиболее надёжных компаний для сотрудничества. 2
- Усиление команды по работе с поставщиками. 2 Помощь сотрудникам справиться с возросшими объёмами работы при расширении закупок. 2
- Контроль на всех этапах процесса. 2 Внедрение эффективных методов контроля и учёта закупочной деятельности. 2
- Работа с рекламациями. 2 Организация сбора обратной связи и налаживание процесса работы с претензиями. 2
Стоимость аутсорсинга закупок рассчитывается индивидуально в зависимости от схемы сотрудничества и ряда других параметров. 6