Юнит-экономика и перфоманс-маркетинг имеют разные цели и области применения.
Юнит-экономика — это подход, в котором сравнивают все расходы, связанные с конкретным клиентом, и все доходы, которые он принёс. 4 Цель — оценить, что даёт масштабирование бизнеса: прибыль или убыток. 4 В отличие от перфоманс-маркетинга, инструменты юнит-экономики связаны не только со стоимостью лида, доступностью трафика и конверсией, но и со всеми процессами в компании. 4
Перформанс-маркетинг — это разработка и ведение рекламных кампаний, преимущественно в цифровых каналах. 2 Цель — измерить эффективность маркетинга в полученной прибыли. 1 Главный KPI работы специалистов — деньги, а не промежуточные показатели типа CTR или CPL. 2
Таким образом, юнит-экономика фокусируется на общей эффективности бизнеса, а перфоманс-маркетинг — на измерении прибыли от рекламных кампаний.