Внутренние системы поддержки клиентов крупных торговых сетей могут отличаться по нескольким параметрам:
- По типу поддержки. www.nic.ru Внутренняя поддержка решает вопросы, связанные с технологическими проблемами внутри компании. vc.ru Клиентами в этом случае выступают сами сотрудники предприятия. vc.ru Например, нужно переустановить систему, решить проблемы с интернетом и телефонией, организовать новое рабочее место. vc.ru
- По наличию клиентской службы. www.nic.ru Клиентская служба — это центр связи, который решает вопросы о повседневных товарах и услугах, помогает улучшать сервис компании. www.nic.ru Сотрудники клиентской поддержки помогают клиентам до, во время и после покупки. www.nic.ru
- По структуре. habr.com Первая линия поддержки проводит классификацию обращений заказчиков и пытается решить проблему своими силами. habr.com Если сделать это в короткие сроки не удаётся или требуются дополнительные компетенции, то инцидент передаётся на вторую линию поддержки. habr.com Её сотрудники обладают более глубокими техническими навыками, что позволяет им быстрее разбираться с возникающими проблемами. habr.com
Также для крупных торговых сетей могут использоваться контакт-центры, которые являются связующим звеном между клиентами торговой сети (поставщиками, партнёрами, покупателями) и самой организацией и предоставляемыми ею услугами/продуктами. cyberleninka.ru