Тарифы для бизнеса и частных пользователей у крупных операторов могут отличаться, например, по следующим параметрам:
- Стоимость услуг. 4 Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, которые нуждаются в корпоративной связи. 4 В итоге стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. 4
- Включённые услуги. 15 В корпоративные тарифы, как правило, включено больше минут, чем в аналогичные по стоимости тарифы для частных лиц. 5 Также в них могут быть безлимиты на мессенджеры, соцсети и другие сервисы, которые могут понадобиться для работы. 5
- Дополнительные опции. 1 Для корпоративных клиентов предусмотрены сервисы, которые не интересны обычным пользователям, но необходимы крупным компаниям. 1 Например, система управления телефонами, позволяющая разрешать или запрещать определённые типы вызовов, удалённо администрировать набор услуг, устанавливать лимиты на связь. 3
- Преимущества в обслуживании. 4 У бизнес-абонентов есть персональный менеджер и линия приоритетного обслуживания, на которой помогут устранить возникшие трудности. 4
Тарифы на услуги сотовых операторов, качество и объём услуг зависят от особенностей региона и каждой страны. 2