Тарифы для бизнеса и частных пользователей у крупных операторов могут отличаться, например, по следующим параметрам:
- Стоимость услуг. otvet.mail.ru Бизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу для всех сотрудников, которые нуждаются в корпоративной связи. otvet.mail.ru В итоге стоимость единицы измерения любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. otvet.mail.ru
- Включённые услуги. www.calend.ru msk.t2.ru В корпоративные тарифы, как правило, включено больше минут, чем в аналогичные по стоимости тарифы для частных лиц. msk.t2.ru Также в них могут быть безлимиты на мессенджеры, соцсети и другие сервисы, которые могут понадобиться для работы. msk.t2.ru
- Дополнительные опции. www.calend.ru Для корпоративных клиентов предусмотрены сервисы, которые не интересны обычным пользователям, но необходимы крупным компаниям. www.calend.ru Например, система управления телефонами, позволяющая разрешать или запрещать определённые типы вызовов, удалённо администрировать набор услуг, устанавливать лимиты на связь. 3dnews.ru
- Преимущества в обслуживании. otvet.mail.ru У бизнес-абонентов есть персональный менеджер и линия приоритетного обслуживания, на которой помогут устранить возникшие трудности. otvet.mail.ru
Тарифы на услуги сотовых операторов, качество и объём услуг зависят от особенностей региона и каждой страны. vc.ru