Система лояльности банка отличается от обычных промоакций тем, что она ориентирована на увеличение лояльности клиентов к продуктам и услугам банка. 1
Некоторые особенности программ лояльности:
- Персонализация. 35 Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа с учётом его потребностей и ценности для банка. 3
- Рост выгоды при увеличении взаимодействия клиента с банком. 2 Чем больше денег клиент потратит, тем больше выгоды он получит. 2 Это стимулирует на совершение следующих покупок, чтобы заработать больше баллов или получить большую скидку. 2
- Использование игровых механик. 15 Повседневные задачи превращаются в интерактивный опыт, где каждое действие приносит не только результат, но и эмоции. 5
- Предоставление выгод с эмоциональным оттенком. 5 Это доступ к продуктам, VIP-сервисам и событиям, предназначенным специально для участников программы. 5
- Интеграция с платежами. 5 Это позволяет потребителю экономить время, так как процесс становится моментальным и стирает барьеры между накоплением и использованием бонусов. 5