Работа коммерческого отдела в крупных корпорациях и небольших компаниях имеет некоторые отличия. 14
В крупных компаниях коммерческая служба включает несколько самостоятельных подразделений, которые подчиняются коммерческому директору и выполняют определённые функции: 1
В небольших компаниях структура коммерческого отдела обычно иная. 1 Функции отдела закупок и сбыта может выполнять единое подразделение, например, отдел работы с посредниками. 1 Нередко отсутствует маркетинговый отдел — его функции передают на сторону, привлекая специализированные агентства. 1 В очень мелких фирмах на коммерческий отдел возложены все функции по операциям с закупками, рекламой и продажами. 1 Подобная структура обычно продиктована дефицитом бюджета. 1
Таким образом, в крупных компаниях коммерческий отдел имеет более сложную структуру с чётко выделенными подразделениями, в то время как в небольших компаниях отдел может быть более простым, объединяя функции нескольких служб (маркетинга, продаж, сбыта). 14