Премиальное обслуживание в крупных банках отличается от стандартного рядом привилегий для состоятельных клиентов. 1 Некоторые из них:
- Приоритетное обслуживание. 1 Клиентам доступны персональные менеджеры, которые помогут с решением вопросов. 13
- Выгодные условия по финансовым продуктам. 12 Премиальные клиенты могут снимать и переводить деньги без комиссий, получать повышенные ставки по вкладам и менять валюту по льготному курсу. 1
- Повышенный кэшбэк. 1 Например, в Сбербанке премиальные клиенты получают кэшбэк бонусами «СберСпасибо» до 15%. 1
- Консьерж-сервис. 2 Личный ассистент берёт на себя повседневные рутинные обязанности: организует уборку дома, бронирует столик в ресторане, номер в отеле, находит билеты на мероприятие, помогает организовать путешествие и многое другое. 1
У каждого банка свой набор привилегий для премиальных клиентов. 2