Вопросы к Поиску с Алисой
Централизованная бухгалтерия в государственном секторе — это специализированное учреждение, которое объединяет все данные федеральных, региональных или муниципальных учреждений в едином хранилище. www.zdrav.ru Объединение информационных баз позволяет вести учёт слаженно, прозрачно и в общем месте, повышает качество и формирует единые принципы работы. www.biz-it.ru В результате становится меньше ошибок в документах и фактов искажения данных, повышается контроль за хозяйственными операциями и движениями средств. www.biz-it.ru
Децентрализованная бухгалтерия — это система организации бухгалтерского учёта, при которой основной комплекс учётных работ (иногда включая также составление баланса и отчётности) ведётся в отдельных частях предприятия. dic.academic.ru Подразделения представляют балансы и отчёты в главную бухгалтерию, где их сверяют и сводят в целом по организации. {7-host} Работники главной бухгалтерии осуществляют контроль за работой бухгалтерии подразделений организации. {7-host}
Таким образом, основное отличие в том, что при централизованной бухгалтерии обобщение учётных данных происходит в главной бухгалтерии, а при децентрализованной — в отдельных структурных подразделениях организации не только оформляются первичные документы, но и ведётся синтетический и аналитический учёт, составляются бухгалтерские балансы и отчёты. {7-host}