Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие ARPU (Average Revenue Per User) от ARPPU (Average Revenue Per Paying User) заключается в базе пользователей, на которую они рассчитываются. www.dmt.ru
ARPU показывает средний доход на одного пользователя и учитывает всю базу: платных и бесплатных. sendsay.ru Метрика позволяет бизнесу понять, сколько денег в среднем приносит один клиент за конкретный период: день, месяц, год. sendsay.ru ARPU используют в отраслях, где доход напрямую зависит от величины и активности аудитории — в телекоммуникации, SaaS-компаниях, стриминговых сервисах, онлайн-играх и рекламе. blog.fin-ctrl.ru
ARPPU показывает средний доход на одного платящего пользователя. sendsay.ru Эта метрика учитывает только тех, кто реально вносит деньги в виде разовой покупки, постоянной подписки, донатов. sendsay.ru ARPPU полезен для организаций с freemium-моделью, где значительная часть клиентов использует продукт бесплатно. blog.fin-ctrl.ru
Эти показатели не взаимозаменяемы и работают на разные задачи. sendsay.ru ARPU помогает оценить окупаемость трафика, а ARPPU показывает потенциал апсейлов, персональных предложений и повторных покупок. sendsay.ru
Чтобы выбрать правильную метрику для анализа бизнеса, нужно учитывать следующие факторы:
При выборе метрик важно руководствоваться принципом SMART — они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и привязанными ко времени. sky.pro