Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Ценовая стратегия в области розничных продаж страховой компании?порядок формирования ценовой…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Ценовая стратегия в области розничных продаж страховой компании?порядок формирования ценовой стратегии?

Нейро
На основе 5 источников

Ценовая стратегия в области розничных продаж страховой компании заключается в установлении тарифа, соответствующего уровню риска. yandex.ru Для этого страховщик анализирует страховые программы и клиентов:

  1. Страховые программы. yandex.ru В каждом виде страхования есть два типа рисков: «дорогие» (связанные с большой суммой ущерба и высокой частотой страховых случаев) и более «дешёвые» (например, падение на загородный дом летательных аппаратов или ущерб машине от падения сосулек и снега). yandex.ru Для каждого риска рассчитывается свой коэффициент, который зависит от множества факторов. yandex.ru Анализируя их, страховщик формирует программу защиты, в которую входят «дорогие» и «дешёвые» риски, таким образом балансируя цену полиса. yandex.ru
  2. Клиенты. yandex.ru Уровень риска рассчитывается не только применительно к объекту страхования (дом, квартира, авто), но и зависит от конкретного клиента. yandex.ru Безубыточным клиентам с хорошей историей страхования достаются лучшие предложения по самым выгодным ценам. yandex.ru Тем, кто постоянно обращается за выплатой компенсации, — устанавливается более высокий тариф. yandex.ru

Порядок формирования ценовой стратегии включает следующие этапы: spravochnick.ru

  1. Расчёт фактической убыточности страховой суммы за прошедший год (обычно берутся пять прошлых лет). spravochnick.ru
  2. Расчёт прогнозируемого уровня убыточности страховой суммы на основе полученных данных. spravochnick.ru
  3. Введение надбавки по рискам для формирования средств по исполнению обязательств перед страхователями на случай, если убыточность страховой суммы по факту будет превышать уровень прогноза. spravochnick.ru
  4. Нахождение нетто-ставки путём суммирования уровня прогноза убыточности суммы страхования и рисковой надбавки. spravochnick.ru
  5. Расчёт страхового тарифа путём суммирования нагрузки и нетто-ставки. spravochnick.ru

Некоторые методы ценообразования, которые могут использоваться страховой компанией:

  • Определение цены по методу «издержки плюс прибыль». cyberleninka.ru Определяется на основе актуарных расчётов. cyberleninka.ru
  • Ценообразование на основе анализа безубыточности. cyberleninka.ru Строится график безубыточности, на котором откладываются общие издержки и ожидаемые общие поступления страховой премии при разных уровнях объёма продаж. cyberleninka.ru Затем задаётся целевая прибыль страховой компании, находится точка безубыточности и определяется цена на страховые услуги. cyberleninka.ru
  • Ценообразование на основе ощущаемой ценности страховых услуг. cyberleninka.ru Ориентировано на анализ потребительского спроса. cyberleninka.ru Этот метод базируется не на учёте затрат страховой компании, а на восприятии страховой услуги клиентом. cyberleninka.ru
  • Ценообразование на основе текущих рыночных ставок. cyberleninka.ru Стратегическая инициатива в установлении цен отдаётся конкурентам без учёта собственных издержек или уровня спроса. cyberleninka.ru

Грамотно сформированная ценовая стратегия страховой организации — одно из слагаемых успешного и безубыточного страхования, а также обеспечения конкурентной способности. spravochnick.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)