Некоторые особенности заполнения «Отчёта о розничных продажах» в «1С 8.3» при безналичных формах оплаты (эквайринг) в автоматизированной торговой точке: 3
- В разделе «Продажи» выбрать пункт «Отчёт о розничных продажах». 3
- Выбрать отчёт, к которому будет привязываться оплата картой, из списка. 3
- Перейти на вкладку «Безналичные оплаты». 3
- Создать вид оплаты и заполнить в нём следующие поля: 3
- Способ оплаты — платёжная карта. 3
- Наименование — указать оплату через терминал АТТ. 3
- Контрагент — указать банк, с которым у организации заключён договор. 3
- Договор — заполняется из реквизитов контрагента. 3
- Счёт расчётов — по умолчанию стоит 57.03. 3
- Банковская комиссия — процент, который платит организация банку за каждую операцию. 3
- В поле «Сумма» указать сумму, которую заплатили картой. 3
Если «Вид оплаты» ещё не создан, его можно создать из документа «Отчёт о розничных продажах». 2
Для неавтоматизированной торговой точки используется документ «Операции по платёжным картам». 23 В нём нужно указать вид операции «Розничная выручка», при заполнении поля «Склад» выбрать тип склада «Неавтоматизированная ТТ». 2