Некоторые различия между магазинной и онлайн-продажей мясных продуктов:
- Место проведения транзакций. 4 В обычном магазине транзакции обрабатываются лично. 4 В интернет-магазине они происходят онлайн, с использованием инструментов оформления заказа и обработки платежей. 4
- Ассортимент. 5 В офлайн-магазине покупатель сам решает, что конкретно ему взять, например, мясо с жировой прослойкой или постное. 5 При онлайн-заказе продуктов на развес, как правило, есть ограничения: в большинстве магазинов не получится заказать менее 0,5 или 1 кг весового товара. 5
- Дополнительные услуги. 5 В некоторых офлайн-магазинах можно воспользоваться дополнительными услугами, например, заказать разделку мяса или чистку рыбы. 5
- Возможность привлечения клиентов. 4 В физическом магазине часто ограничены привлечением клиентов в определённом месте или районе. 4 В интернет-магазинах можно обращаться к любому количеству потребителей по всему миру. 4
- Сложность управления. 4 Как правило, управлять розничным магазином намного сложнее, чем организовать бизнес электронной коммерции. 4
При этом онлайн- и офлайн-форматы дополняют друг друга, и многие продавцы используют оба канала продаж. 5