Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки системы баров, которые продвигаются с помощью медийных инструментов, например соцсетей и интернет-журналов. 2
Преимущества:
- Повышение узнаваемости. 24 Бары привлекают внимание к проектам, рекламируют блюда, известных поваров и концерты. 2 Вокруг заведений появляется сообщество, которое расширяется и привлекает всё больше гостей. 2
- Возможность привлечь посетителей даже в низкий сезон. 2 Для этого используют рекламные подписки, которые позволяют показывать объявления целевой аудитории. 2
- Увеличение среднего чека. 3 Репутация заведения, связанная с личным брендом, позволяет гостям доверять и спокойно делать крупные заказы. 3
Некоторые недостатки:
- Необходимость в грамотной оценке эффективности. 4 Для максимальной отдачи от медийной рекламы нужна грамотная стратегия и постоянная оптимизация на основе данных. 4
- Возможная зависимость от сарафанного радио. 2 80% людей приходят по рекомендациям. 2 Если вокруг баров нет активного продвижения, то этот канал может не работать. 2
- Возможная зависимость от медийных личностей. 3 Успех проекта зависит от вовлечённости известного человека в бизнес-процессы. 3 Если он не участвует в проекте, то это может не привести к успеху. 3