Некоторые особенности агромаркетов как нового формата продовольственной торговли:
Объединение заинтересованных сторон. pt.2035.university На одной площадке встречаются производители сельскохозяйственной продукции и покупатели, которые хотят покупать товары напрямую, без посредников. pt.2035.university
Несколько направлений работы. agro.cap.ru Агромаркет может включать офлайн-рынок, фудкорт, где можно попробовать товар перед покупкой, и событийные мероприятия. agro.cap.ru Также есть дистанционный сегмент с формой малого хранения. agro.cap.ru
Продвижение продукции. agro.cap.ru Основная цель агромаркета — продвижение товаров, в том числе формирование брендов местной продукции. agro.cap.ru Это достигается за счёт проведения мероприятий и маркетингового продвижения. agro.cap.ru
Возможность масштабирования продаж. xn----8sbemrlm7ae.xn--p1ai Маркетплейсы дают фермерам доступ к широкой аудитории, минимизируют затраты на создание собственной интернет-инфраструктуры и позволяют увеличивать продажи, особенно в сегменте переработанной продукции. xn----8sbemrlm7ae.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.