Сбалансированный ассортимент молочной продукции в магазине важен по нескольким причинам:
Удобство выбора для покупателя. 34 Товарный ряд одного вида (молоко, творог, кефир и т. д.) должен включать позиции с разной массовой долей жира — от самой маленькой к высокой, с возрастанием по ходу движения покупателей. 3
Рациональное использование места. 34 Площадь, занимаемая продуктом, должна быть прямо пропорциональна объёму его продаж. 3 Например, самым востребованным у покупателей остаётся молоко средней жирности около 3–4%, следовательно, молоко с такими характеристиками должно присутствовать на полках магазина в большем объёме. 3
Контроль свежести. 34 Учитывая особенности продукции, это одна из самых главных составляющих успешных продаж. 3 Необходимо ежедневно проверять сроки годности выставленного товара. 3
Идентичность стилистики. 4 Оформление прилавков требует идентичности используемых решений, что обеспечивает простоту поиска необходимого товара для рядового покупателя. 4
Сокращение затрат. 5 Содержание большого ассортимента продукции требует больших затрат. 5 Сокращение ассортимента облегчает процесс управления и хранения, увеличивает место на полке для лучших позиций и сокращает потери от отсутствия товара на полке. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.