Несколько причин, по которым свити до сих пор не стал популярным фруктом, хотя его вывели более 30 лет назад:
- Большое количество «отходов». otvet.mail.ru Кожура свити вместе с внутренними перегородками составляет 50% отходов после дегустации фрукта. www.edimdoma.ru
- Зелёный оттенок кожуры. www.gastronom.ru На американских рынках зелёные плоды обычно ассоциируются с незрелыми фруктами. www.gastronom.ru Многие потребители, не знакомые с свити, сначала не решались его покупать, пока в СМИ не разъяснили всю прелесть зелёного спелого свити. www.gastronom.ru
Однако популярность фрукта возросла после того, как производители в Израиле начали рекламировать его сладкий вкус и зелёный цвет потребителям в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии. en.wikipedia.org