Соотношение между разными видами овощей в продуктовом магазине является важным фактором для покупателей, потому что оно влияет на выбор и импульсные покупки. 1
Например, если на полке доминируют корнеплоды и дешёвая весовая продукция, это может не стимулировать импульсные покупки свежих овощей, томатов черри и премиальных огурцов. 1 Поэтому ритейлерам рекомендуется увеличить на полке долю свежих овощей, при условии что есть удобные и читаемые ценники, а также аккуратность выкладки. 1
Кроме того, соотношение разных видов овощей может отражать ценовую политику магазина. 2 Например, наличие овощей разных ценовых категорий позволяет удовлетворить потребности потребителей с разными уровнями доходов. 2
Таким образом, учёт соотношения видов овощей помогает сделать магазин более конкурентным и вовлечь в него новых покупателей. 2