Производители пищевой продукции используют принцип упаковки группами при розничной продаже по нескольким причинам:
- Упрощение логистики. 1 Меньше операций при погрузке и разгрузке. 1
- Снижение затрат. 1 Экономия на упаковочных материалах. 1
- Удобство для ритейла. 1 Быстрая выкладка ассортимента на полки. 1
- Маркетинговый эффект. 1 Привлекательные наборы стимулируют покупки. 1
- Создание специальных предложений, акций или сезонных комплектов. 2 Это помогает стимулировать продажи в определённые отрезки времени. 2
- Защита и сохранность товаров как при доставке, так и при представлении на полках магазинов. 2
Таким образом, групповая упаковка выгодна как для бизнеса, так и для потребителей, позволяя оптимизировать процессы, снизить издержки и сделать товар более привлекательным на полке. 1