Возможно, имелись в виду причины, по которым чай Lipton, несмотря на британское происхождение, не продаётся в Великобритании, но популярен в других странах. females.fandom.com company.unipack.ru
Некоторые факторы:
- Ориентированность линеек продукции на определённые региональные рынки. ru.wikipedia.org Например, «Lipton Pyramid Tea» активно рекламируется в Европе и Северной Америке, а «Lipton Milk Tea» — в Восточной Азии. ru.wikipedia.org
- Маркетинговые решения, которые использовал Томас Липтон. vc.ru vk.com Он первым стал продавать чай не по весу, а в небольших коробках, что позволило продавать товар мелкой розницей по доступным ценам. company.unipack.ru Также Липтон предлагал яркую упаковку, которая привлекала внимание и запоминалась. vc.ru
- Создание нескольких вариантов чая Lipton специально для каждого региона, в который поставлялся продукт. company.unipack.ru Липтон понимал, что вкус заваренного чая связан с качеством воды. company.unipack.ru
Чай Lipton особенно популярен в Европе, Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке, в некоторых частях Азии и Австралазии (Австралия и Новая Зеландия), а также в Латинской Америке и Карибском бассейне. females.fandom.com