Крупнейшие продуктовые сети развивают собственную кулинарию по нескольким причинам:
Рост спроса на готовую еду. na-journal.ru Люди всё меньше хотят тратить время на готовку, делают выбор в пользу отдыха, хобби, встреч с друзьями. na-journal.ru Кроме того, некоторым неудобно закупаться продуктами и готовить на несколько дней вперёд, так как еда может испортиться. na-journal.ru
Возможность оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. asconco.ru Наличие производства в магазине позволяет предложить широкий ассортимент блюд. asconco.ru
Увеличение реализации продуктовых товаров. asconco.ru Точка питания способствует увеличению продаж за счёт крупнооптовых поставок продуктов, используемых и на пищевом производстве. asconco.ru
Повышение лояльности покупателей. asconco.ru Они получают возможность в одном месте попробовать готовую продукцию и приобрести полуфабрикаты или охлаждённые блюда и салаты на вынос. asconco.ru
Конкурентное преимущество. rg.ru У крупного ретейла на рынке готовых блюд есть доступ к недорогим продуктам и развита сеть, при этом не нужно платить дорогую аренду. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.