Коммерциализация чайной промышленности может влиять на качество чая следующим образом: для оптовых продаж чай из разных плантаций смешивают, чтобы получить одинаковость вкуса. 1 Это может приводить к тому, что вкус готового продукта может отличаться даже в одном месте из-за различий в количестве солнца и влаги в разные годы. 1
Также в рамках коммерциализации производители могут экономить на качестве чая и добавок, чтобы сохранять конкурентную цену. 3 Например, использовать дешёвые заменители заявленных сортов или искусственные ароматизаторы. 3
Кроме того, чайные предприятия могут выдавать недорогой низкокачественный чай за настоящий высококачественный. 2 Это происходит благодаря модным брендингам, ароматизаторам и смешиванию чая, что может вводить в заблуждение потребителей. 2