Преимущества стандартизированного обслуживания в заведениях общественного питания:
Гарантия постоянного высокого уровня сервиса. scienceforum.ru Посетители могут рассчитывать на одинаковый доброжелательный климат и одинаковый порядок действий персонала. scienceforum.ru
Возможность контролировать процесс продаж. multiurok.ru Также стандарты помогают создавать систему мотивации, поскольку напрямую связаны с оценкой и обучением. multiurok.ru
Ясная рабочая задача для сотрудников. multiurok.ru Это придаёт работе персонала стабильность и экономит время менеджеров. multiurok.ru
Недостатки стандартизированного обслуживания:
Большой объём работы с персоналом. restoplace.cc Нужны ежедневные собрания, анализ проделанной работы, система поощрений и наказаний, постоянная внутренняя связь с командой. restoplace.cc
Копирование чужих стандартов без адаптации под целевую аудиторию. scienceforum.ru Это может сделать сервис формальным и не дать никаких преимуществ. scienceforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.