Некоторые плюсы использования бонусных программ в сфере питания:
- Увеличение частоты посещения. 1 Существующие клиенты приносят больше прибыли, чем новые. 1
- Превращение новых клиентов в завсегдатаев. 1 Система бонусов позволяет заведению создать о себе приятное впечатление и перевести многих клиентов в разряд постоянных. 1
- Увеличение средней суммы чека. 1 Участники бонусных программ тратят больше и охотнее. 1
- Увеличение базы данных клиентов. 1 Заведение может ближе узнавать своих клиентов, более тесно взаимодействовать с ними, проводить для «своих» специальные акции. 1
Некоторые минусы использования бонусных программ в сфере питания:
- Бонусы не всем подходят. 2 Они не работают в дорогих заведениях, куда гости редко ходят: невыгодно копить поощрения, которыми получится воспользоваться не скоро. 2
- Бонусы могут «сгорать». 1 При определённых правилах и условиях какое-то определённое количество бонусов будет невостребованным (примерно, 20–30%). 1
- Важно внимательно изучать условия использования бонусов, так как они могут иметь ограничения по сроку действия или минимальной сумме заказа. 3 Некоторые программы также могут ограничивать использование бонусов на определённые блюда или разделы меню. 3