Некоторые тенденции развития системы общественного питания в гостиницах и ресторанах:
- Комплексная структура. www.horeca-magazine.ru Кроме традиционного ресторанного формата, гостиницы предлагают банкетное и кейтеринговое обслуживание, а также room service. www.horeca-magazine.ru У каждого формата есть своя специфика, которую нужно учитывать при организации приготовления пищи и её внутренней логистики. www.horeca-magazine.ru
- Предложение экологически чистых продуктов локального производства. www.horeca-magazine.ru При гостиницах могут быть мини-огороды и собственные пасеки, а также меню на основе продукции местных фермеров, производителей вин, пива и крепких напитков. www.horeca-magazine.ru
- Продвинутые меню для завтрака. www.horeca-magazine.ru Включают буфеты и похожие форматы самообслуживания. www.horeca-magazine.ru
- Сочетание высокого качества ингредиентов и методов приготовления блюд с более доступным по цене меню и неформальной атмосферой. www.horeca-magazine.ru Для этого используют передовые технологии, например, приготовление в вакууме, шоковую заморозку. www.horeca-magazine.ru
- Вовлечение гостей в процесс развития и доработки меню. www.horeca-magazine.ru Например, сотрудники могут проводить опросы посетителей, чтобы узнать, какое меню они хотели бы видеть. www.horeca-magazine.ru
В ресторанах для улучшения обслуживания клиентов всё чаще используют системы бронирования столов, онлайн-заказы и мобильные приложения. www.abt.ru Они позволяют расширять клиентскую базу, делать сервис более гибким и эффективным. www.abt.ru
Также для повышения спроса на услуги актуальны маркетинговые акции и скидки, работа с постоянными посетителями и внедрение системы лояльности. bnovo.ru