Система контроля качества в сервисах доставки еды может включать следующие этапы: 1
- Контроль закупки продуктов. 1 Проверяется качество продуктов и процесс их производства у поставщиков ещё до первой закупки. 1
- Контроль заготовок. 1 После того как все заготовки сделаны, повторно проверяют их свежесть, внешний вид, запах и эталонный вес. 1
- Контроль готового блюда. 1 Эксперт службы контроля качества сравнивает внешний вид блюда с эталонной матрицей, проверяет наличие и правильный порядок всех ингредиентов. 1
- Контроль упаковки. 1 Каждый повар сам упаковывает блюдо, а эксперт удостоверяется, что всё сделано верно. 1
- Контроль доставки. 1 Проверяется скорость доставки, внешний вид и вежливость курьера, упаковка продуктов, их состояние и температура. 1
Также в некоторых сервисах для контроля качества используются лабораторные исследования. 2 Они проводятся как в собственной лаборатории, так и в лабораториях-партнёрах. 2