Авокадо стало популярным фруктом в разных странах мира благодаря многочисленным рекламным кампаниям. az.sputniknews.ru
Некоторые факторы, которые помогли популяризировать авокадо:
- Смена названия. www.ixbt.com businessfm.kz В начале XX века авокадо называли «крокодильими грушами» из-за горбатой зелёной кожи. businessfm.kz Чтобы спасти бизнес, продавцы предложили заменить название на более экзотическое слово ацтекского происхождения «авокадо». businessfm.kz
- Позиционирование как предмет роскоши. ren.tv businessfm.kz Фермеры стали представлять авокадо в виде деликатеса, предназначенного для изысканного стола, и рекомендовали подавать его в сочетании с дорогими морепродуктами и грейпфрутом. www.ixbt.com
- Совмещение с популярными событиями. www.ixbt.com Например, в США решили связать продвижение авокадо с финалом кубка по американскому футболу. www.ixbt.com Во время «Супербоула» на стадионе предлагали специальное блюдо — соус из авокадо (гуакамоле). www.ixbt.com
- Отмена запрета на импорт. businessfm.kz В конце 90-х годов правительство США отменило запрет на ввоз авокадо из Мексики, крупнейшего в мире производителя, и после этого фрукты были в магазинах круглый год. businessfm.kz
- Мода на здоровое питание. ren.tv Авокадо стал популярным из-за увлечения американцев «суперфудами», то есть продуктами с высоким содержанием белка, полезных кислот и витаминов. ren.tv
- Использование социальных сетей. ren.tv az.sputniknews.ru Главный канал распространения идей о пользе авокадо — социальные сети, где знаменитости делятся фотографиями из своих столовых. ren.tv
В 2016 году была создана Всемирная ассоциация авокадо, которая продвигает этот фрукт на европейском рынке. www.ixbt.com