Возможно, имелись в виду различия между маркировкой продукции, предназначенной для личного потребления (пищевой) и для производственных целей (промышленной). 2
Маркировка пищевой продукции включает в себя, например, такие сведения: 34
- наименование продукта и его вид, сорт, марку; 3
- название страны и компании-производителя, адрес предприятия и дилера; 3
- массу нетто или объём продукта; 3
- состав — наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки; 3
- пищевую ценность — калорийность, соотношение белков, жиров и углеводов, состав витаминов; 3
- условия хранения; 3
- срок годности, дату изготовления; 3
- способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания); 3
- рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); 3
- обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведён товар; 3
- информацию о подтверждении соответствия и качества по ГОСТу и сертификации. 3
Продукция в промышленной упаковке, которая предназначена для дальнейшей переработки на других предприятиях, либо для изготовления других продуктов, а также сырьё не подлежат обязательной маркировке. 2
Таким образом, основное отличие в том, что маркировка пищевой продукции ориентирована на информацию для конечного потребителя, а маркировка промышленной продукции — на нужды производства.