Возможно, имелись в виду различия между маркировкой продукции, предназначенной для личного потребления (пищевой) и для производственных целей (промышленной). milknews.ru
Маркировка пищевой продукции включает в себя, например, такие сведения: www.business.ru znak.store
- наименование продукта и его вид, сорт, марку; www.business.ru
- название страны и компании-производителя, адрес предприятия и дилера; www.business.ru
- массу нетто или объём продукта; www.business.ru
- состав — наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки; www.business.ru
- пищевую ценность — калорийность, соотношение белков, жиров и углеводов, состав витаминов; www.business.ru
- условия хранения; www.business.ru
- срок годности, дату изготовления; www.business.ru
- способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания); www.business.ru
- рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); www.business.ru
- обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведён товар; www.business.ru
- информацию о подтверждении соответствия и качества по ГОСТу и сертификации. www.business.ru
Продукция в промышленной упаковке, которая предназначена для дальнейшей переработки на других предприятиях, либо для изготовления других продуктов, а также сырьё не подлежат обязательной маркировке. milknews.ru
Таким образом, основное отличие в том, что маркировка пищевой продукции ориентирована на информацию для конечного потребителя, а маркировка промышленной продукции — на нужды производства.